English for Teachers of English
Real. Professional. Communicative.
Интенсивный курс Classroom English для будущих и уже практикующих преподавателей английского языка
"He who dares to teach must never cease to learn."
John Cotton Dana
English for
Teachers of English
Real. Professional. Communicative.
Интенсивный курс Classroom English для будущих и уже практикующих преподавателей английского языка
"He who dares to teach must never cease to learn."
John Cotton Dana
Уже в продаже!
Для кого этот курс
  • Студенты – будущие учителя и преподаватели
    Получите профессионально-коммуникативные умения и уверенность в собственном использовании английского языка в классе и вне класса
  • Учителя школ
    Повысьте грамотность собственной педагогической речи на английском и овладейте стратегиями эффективного общения в классе и вне класса
  • Преподаватели вузов
    Поддерживайте свой уровень владения английским языком и расширьте свои методические знания с использованием CLIL
  • Педагоги, желающие развиваться
    Расширьте свой активный лексический и грамматический арсенал и овладейте стратегиями эффективного общения
Данный курс может быть использован как:
Цели курса
  • Коммуникация
    Формирование стратегий эффективной коммуникации в профессиональной педагогической среде
  • Аутентичность
    Повышение аутентичности и естественности педагогической речи в классе
  • Управление классом
    Формирование стратегий планирования занятий и управление работой класса (lesson planning & classroom management)
  • Обратная связь
    Развитие стратегий оценивания работ обучающихся и предоставления качественной обратной связи (written corrective feedback)
  • Корректность
    Повышение грамотности педагогической речи и увеличение объема использования английского языка на уроках с обучающимися разных возрастов
  • Публичные выступления
    Развитие умений публичных выступлений в образовательном контексте
  • Рефлексия
    Развитие умений рефлексии
  • Карьера
    Развитие стратегий трудоустройства и коммуникации на рабочем месте
Авторский подход к созданию курса
Стратегии
Развитие не только знаний, умений и навыков, но и профессионально-коммуникативных стратегий, обеспечивающих способность к эффективной педагогической коммуникации в изменяющемся мире
Психология общения
Учет психологических особенностей коммуникации в классе и вне класса
Многогранность
Интеграция курсов педагогики, методики, практики речи и профессиональной коммуникации
Научные исследования
Опора на данные более 200 научных исследований в России и за рубежом
Рефлексия
Использование интегративно-рефлексивного и личностно-ориентированного подходов к обучению иностранному языку
Мультимедийность
Использование при подготовке курса видеозаписей реальных занятий по иностранному языку и их транскриптов
О новом курсе Изд. РЕЛОД: English for Teachers of English
Интервью с Алексеем Александровичем Кореневым о его новом курсе "English for Teachers of English"
Unit 3: In the classroom
Unit 6: Feedback - feedforward
Unit 10: The Teaching Business
Алексей Александрович Коренев рассказывает о курсе на РЕЛОД вебинаре
Компоненты курса
Student’s Book
Cовременный коммуникативный учебник по английскому языку в профессиональном педагогическом контексте.

Включен доступ к онлайн-занятиям на платформе oxbridgeschool.ru
Online Practice (часть учебника)
Интерактивный курс на платформе oxbridgeschool.ru c заданиями на аудирование, аудиовизуальную рецепцию, дополнительными заданиями на чтение и письменную речь, а также автоматически оцениваемые языковые задания для отработки лексических, грамматических и фонетических навыков.
Teacher's Resource Book
Пособие для преподавателя с методическими рекомендациями по преподаванию курса, дополнительными играми и заданиями для использования в классе, ответами к заданиям и лексическим минимумом профессионального общения в сфере обучения иностранному языку.
Построение курса
10 разделов, охватывающих основные сферы коммуникации в классе и вне класса
Unit 1.
Where do I begin...
  • Знакомство с новым классом.
  • Презентация курса.
Unit 2.
I've got a plan
  • Планирование занятий.
  • Описание педагогических взаимодействий.
Unit 3.
In the classroom
  • Речь учителя в классе.
  • Построение взаимодействия с обучающимися.
  • Предотвращение конфликтов.
Unit 4.
Giving instructions
  • Cтратегии предоставления мотивирующих и понятных инструкций к различным заданиям в обучении иностранному языку.
Unit 5.
All about it
  • Введение лексического и грамматического материала.
  • Адаптация педагогической речи.
Unit 6.
Feedback- Feedforward
  • Оценивание письменных работ обучающихся.
  • Предоставление качественной обратной связи.
Unit 7.
Once, there was a…
  • Стратегии сторителлинга в обучении иностранному языку.
  • Адаптация языкового материала.
Unit 8. Let me speak from my heart
  • Навыки и умения публичного выступления.
  • Проведение дебатов на иностранном языке.
Unit 9.
A Special Occasion
  • Организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке.
Unit 10.
The Teaching Business
  • Профессионально-коммуникативные умения, необходимые для трудоустройства (подготовка резюме, участие в интервью, самопрезентация).
Каждый раздел включает
  • Language Teaching Area
    Блок методической информации
  • Language Point
    Блоки лингвистической информации
  • Vocabulary Point
    Блоки наиболее необходимой учителю лексики
  • Grammar Point
    Блоки грамматики, направленные на предупреждение наиболее частотных ошибок
  • Phonological Point
    Блоки работы над произношением
  • Exercises
    Языковые и коммуникативные задания
  • Project / Roleplay / Writing
    Проектные задания, интегрирующие ключевые навыки и умения раздела

Уникальность курса

  • 1
    Основан на реальных ситуациях общения в классе и вне класса
    Базируется на анализе более 50 видеозаписей уроков и опросе более 1200 учителей и преподавателей-практиков
  • 2
    Охватывает все виды речевой деятельности
    Содержит аутентичные материалы: большое количество устных и письменных работ обучающихся и видео / аудиозаписей – образцов британской педагогической речи
  • 3
    Улучшит вашу английскую речь
    Помогает избежать наиболее частотных ошибок, которые допускают русскоязычные учителя и преподаватели английского языка
  • 4
    Современный подход к обучению
    Совмещает лучшие черты учебника по иностранному языку и университетского учебника
  • 5
    Мультимедийный дизайн курса
    Интегрированно развивает коммуникативные и профессиональные умения. Развивает умения рефлексии
  • 6
    Универсальность
    Создан учителями и преподавателями, имеющими опыт работы на всех возрастных этапах от дошкольников до дополнительного профессионального образования
Об авторах
Научные работники и практикующие преподаватели
  • Алексей Александрович Коренев
    Кандидат педагогических наук, доцент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
    А.А. Коренев в 2014 году стал одним из основателей проекта «Language Teachers' Target Language» и последние 10 лет занимается изучением коммуникации на занятиях по иностранному языку и педагогической коммуникации вне класса. Автор более 30 публикаций по данной тематике, лауреат Trinity College London Teacher Trainer Scholarship, победитель всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель вуза» в 2018 г. За эти годы А.А. Коренев провел более 200 тренингов и мастер-классов для учителей и преподавателей, и многое из этого практического опыта воплотилось в данном УМК.
  • Юлия Александровна Гущина
    Кандидат педагогических наук, преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
    Ю.А. Гущина обосновала необходимость научного изучения английского языка для специальных целей его преподавания. Она подробно описала данную разновидность, провела анализ более 200 методических публикаций в России и за рубежом и составила основное «ядро» данного подвида – лексический минимум профессионального общения, который лег в основу данного УМК. Кроме того, Ю.А. Гущина – автор одного из первых в России сайтов-тренажеров для развития профессионально-коммуникативной компетенции учителей и преподавателей английского языка.
  • Татьяна Андреевна Ершова
    Кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института образования Бергенского университета (Норвегия).

    Т.А. Ершова – один из первых участников проекта «Language Teachers' Target Language» и одна из ведущих специалистов в мире по педагогической обратной связи. Именно она начала рассматривать проверку работ обучающихся как особую когнитивную и коммуникативную задачу, требующую развития специализированных умений у будущих учителей и преподавателей иностранного языка. Разработанная и апробированная ею в нескольких вузах и частных образовательных учреждениях методика развития этих умений легла в основу данного УМК.

Рецензия - И.Ю. Павловская, СПбГУ

"Рецензируемый учебник ориентирован на практическую подготовку будущих специалистов к работе в классе и вне класса, развивает их умения педагогического общения, основанные на российской педагогической традиции, достижениях отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам и при этом ориентирующиеся на современный английский язык."

Санкт-Петербургский государственный университет, Рецензент - доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры иностранных языков и лингводидактики, И.Ю. Павловская
  • Практические задания:

    "Стоит особенно отметить включение в состав каждого раздела большого количества тренировочных упражнений и коммуникативных заданий, а также выделенный отдельно блоков методической (Language Teaching Area) и лингвистической (Language Point, Grammar Point) информации (последние зачастую основаны на наиболее частотных ошибках в речи русскоязычных учителей и преподавателей английского языка."
  • Современность:

    "...учебник построен не как классический университетский учебник, а как современный учебник по языку педагогической специальности для широкого лингводидактического сообщества, включающий большое количество практических заданий, материалы диагностического и итогового оценивания, а также самооценивания."
  • Дизайн:

    "Красочное оформление учебника, графическое выделение ключевой информации, наличие большого количества видео-материалов и дополнительных ресурсов на онлайн-платформе, а также широкое использование авторами УМК инструментов геймификации делает рецензируемый учебник привлекательным и ресурсно-богатым."
  • Методика обучения:

    "В основе учебного пособия лежат два ключевых подхода: коммуникативный подход к обучению иностранному языку и интегративно-рефлексивный подход к профессиональной подготовке учителей... Это позволяет ... вырабатывать универсальный алгоритм решения схожих профессионально-коммуникативных задач в динамично меняющемся мире."

Рецензия - М.С. Перевёрткина, РГПУ им. А. И. Герцена

"...все компоненты рецензируемого учебно-методического комплекса отличает логичное изложение материала при его модульной организации, позволяющей менять последовательность освоения содержания разделов (юнитов), качественное оформление, современное видение авторами способов подачи информации, лингвистическая и терминологическая грамотность."

ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, Рецензент - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методики обучения иностранным языкам, М.С. Перевёрткина
  • Практические задания:

    "результатом применения предлагаемых
    авторами учебных материалов станет формирование у обучающихся лексических навыков оперирования профессионально-ориентированной
    терминологией; грамматических навыков на материале англоязычных
    морфологических форм и синтаксических конструкций, [...]; фонетических навыков, обеспечивающих необходимое качество артикуляции
    звуков и ритмико-интонационного оформления высказываний; рецептивных умений аудирования, [...]; продуктивных умений говорения и письменной речи, [...]; коммуникативных стратегий, [...]."
  • Электронная поддержка:

    "Авторами предусмотрена онлайн-поддержка учебника, что, благодаря совокупности размещенных на платформе oxbridgeschool.ru аудиовизуальных
    материалов, интерактивных заданий, активных ссылок на справочные ресурсы и словари, а также шкал самооценивания, позволяет осуществлять обучение будущих учителей английского языка планированию собственной учебной деятельности, самостоятельному выбору оптимальных средств решения поставленных профессиональных задач."
  • Структурированность:

    "Каждый из разделов учебника содержательно представлен блоком целеполагания,
    фонетическими и грамматическими правилами, глоссарием, методическими рекомендациями для будущих учителей, текстовыми материалами, сериями упражнений, блоком рефлексии."
  • Актуальность содержания:

    "Методически новаторским представляется решение авторов при создании учебника выбрать в качестве одного из основополагающих принцип комплексности, который позволил обеспечить органичное взаимосвязанное развитие профессионально-ориентированной коммуникативной и профессионально-методической компетенций обучающихся."

Рецензия - И.А. Мазаева, МГИМО

"...подобных учебников не существует в России, и предметная сфера речевой деятельности учителя и преподавателя английского языка до этого не была представлена в ее методическом аспекте. Зарубежный аналог - учебник "Practical Classroom English" ... - был создан в 2007 году без ориентации на культурную специфику образовательных систем..."

МГИМО, Рецензент - кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель магистратуры МГИМО "Подготовка переводчиков для международных организаций" по направлению "Педагогическое образование", И.А. Мазаева
  • Комплексный подход:

    "...особую ценность данного пособия составляет комплексный подход, сочетающий обучение языковым средствам в соответствующих ситуациях педагогического общения с методической подготовкой. Ценной частью содержания являются профессионально-коммуникативные стратегии общения...."
  • Онлайн-материалы:

    "...серьезным достоинством учебника ... является его электронное приложение, которое включает большое количество аутентичного материала - демонстрация моделей профессионального поведения, в том числе речевого, а также реальных ситуаций профессионального общения."
  • Дизайн:

    "Позитивной оценки заслуживает и организация взаимодействия студентов, предусмотренная в рецензируемом УМК. Учебник предлагает большое количество заданий, выполняемых в парах и группах, что способствует развитию умений общения в рамках профессионального сотрудничества."
  • Методика обучения:

    "...следует отметить фокус УМК на лексические и грамматические средства, характерные для ситуаций общения, а также вызывающие трудности. Этот материал сопровождается объяснениями, иллюстративными примерами и тренировочными заданиями..."
Отзывы студентов
Курс уже несколько лет в апробации в МГУ и в КПК; получает высокие оценки
Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс был очень насыщен полезной и применимой информацией.
…Понравилось, что курс был в основном ориентирован на практику…


Cтудент (3-ий курс), 2023
Чётко, по делу, интересно, полезно, разнообразно.
Понравились мини-уроки и в целом структура курса.



Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс был для меня очень интересным и практичным. …Мне понравилось выполнять задания. Все, что было изучено, я применяла на практике со своими учениками.
Cтудент (3-ий курс), 2023
Мне понравилось, что полученные знания очень важны и действительно применимы на практике …написание CV, проведение игры, урока, составление правил для занятий. Особенно запомнился насыщенностью занятий, возможностью активно поучаствовать, развить умения говорения.
Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс однозначно был одним из самих полезных и нужных как для лингвистической, так и для методической стороны нашей будущей (и настоящей) профессиональной деятельности из всех, что мы проходили на третьем курсе. Он запомнился практикоориентированностью, большим количеством новой информации или той, которой не уделялось должного внимания...
Магистрант (1-ый год), 2023
Курс понравился тем, что мы изучали именно то, что нам нужно в профессиональной деятельности, почти ничего лишнего, и сразу это практиковали в ситуациях, приближённый к реальным.
Магистрант (1-ый год), 2023
Я считаю этот курс одним из самых полезных […] в этом году. Больше всего он запомнился мини-уроками, а также участием в ролевой игре по устройству на работу.
Магистрант (1-ый год), 2022
…сформировалось общее понимание преподавательской деятельности … как использовать пройденные материалы, как применять новые знания на практике, и как самосовершенствоваться, выделив свои слабые и сильные стороны.
Магистрант (1-ый год), 2022
Потрясающий курс! Очень ценный опыт, после курса появилось еще большее желание преподавать и появилась уверенность, что профессия выбрана правильно! Также стало намного проще проводить уроки и находить подход к разным ученикам.
КПК, 2023
Очень интересные лекции, вебинары, разнообразные и творческие задания позволили узнать много нового и актуального для моей деятельности, что помогло мне почувствовать себя увереннее в преподавании. Важно, что во время этого курса необходимо было именно работать и вникать в материал, без этого не сделать заданий…
КПК, 2023
Большое спасибо за полезный практико-ориентированный курс, интересные мастер-классы, прекрасный английский язык, разнообразные задания и ценные рекомендации. Этот курс научил меня обращать внимание на очень важные нюансы, которые создают рабочую атмосферу на занятии и эффективную образовательную среду в целом.
КПК, 2023
Большое спасибо за полезный курс возможность вспомнить такую порой необходимую информацию, освежить некоторые моменты. Курс действительно обращает внимание на необходимость правильно формулировать инструкции для учеников, контролировать свою собственную речь и избегать ошибок, совершенствоваться и саморазвиваться
Отзывы студентов
Курс уже несколько лет в апробации в МГУ и в КПК; получает высокие оценки
Мы будем рады обсудить с вами имплементацию курса
Бородулина Оксана Александровна
Старший методист Образовательной компании RELOD